Гарантии на товар, условия возврата/замены

Мы предоставляем гарантии на купленный у нас товар

Гарантии

На весь купленный у нас товар вы получаете гарантию, действительную в течении года со дня покупки (некоторые товары могут иметь другой срок гарантийного обслуживания — об этом будет соответствующая отметка в гарантийном талоне).

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии соответствующих документов — действительного гарантийного талона, чека (или другого документа, подтверждающего оплату данного товара).

Товар принимается только в случае, если его неисправность возникла по вине производителя, в оригинальной упаковке и со всеми гарантийными пломбами.

Товар не принимается если:

Непригодность товара произошла из-за нарушений правил эксплуатации;

Самостоятельного ремонта или вмешательства третьих лиц;

Сбоев электросети и/или неправильного подключения;

Неисправность возникла в результате жизнедеятельности животных и/или насекомых;

Повреждения вызваны проникновением влаги или агрессивных сред (кислота, растворители и т.д.).

Во всех случаях необходимого гарантийного ремонта пишите нам на странице контакты или звоните менеджеру для разрешения вопроса.

Возврат/замена товара

Купленный в магазине товар может быть возвращен только в случае если:

У товара имеется существенный недостаток

Товар не принимается к возврату или на замену если:

Товар, изделие было произведено индивидуально на заказ;

Устройство технически исправно и у него не вышел гарантийный срок эксплуатации.

По вопросам возврата/замены купленного товара вы можете обратится к менеджеру по телефонам (или заполнив форму обратной связи) на странице контакты.

Либо заполнив форму возврата/замены товара — наш менеджер свяжется с вами для урегулирования вопроса.

Если вы постоянный покупатель (зарегистрированный), то оформить заявку на возврат товара вы можете в личном кабинете.

Транспортировка неисправного оборудования

Транспортировка несправного оборудования на гарантийный ремонт, возврат или его замену осуществляется силами самого Покупателя (либо Покупатель оплачивает расходы на организацию транспортировки изделия в сервисный центр).

Также возможна организация выезда сервисной службы непосредственно на место эксплуатации изделия. В этом случае – стоимость выезда уточните у менеджера по телефонам (или заполнив форму обратной связи) на странице контакты.

* — это условные единицы, которые приведены здесь только для справки