Гарантии на товар, условия возврата/замены

Гарантии

На весь купленный у нас товар вы получаете гарантию, действительную в течении года со дня покупки (некоторые товары могут иметь другой срок гарантийного обслуживания — об этом будет соответствующая отметка в гарантийном талоне).

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии соответствующих документов — действительного гарантийного талона, чека (или другого документа, подтверждающего оплату данного товара).

Фирменная гарантия

Приобретая у нас товар, ви можете заказать дополнительную гарантию — фирменную от нас и стандартная заводская от производителей.

Фирменная гарантия. При оформлении фирменной гарантии, на весь период гарантийного обслуживания, наш Мастер или Мастер сервисного центра-партнера осуществляет диагностику/ремонт по месту эксплуатации оборудования.

Товар принимается только в случае, если его неисправность возникла по вине производителя, в оригинальной упаковке и со всеми гарантийными пломбами.

Товар не принимается если:

Непригодность товара произошла из-за нарушений правил эксплуатации;

Самостоятельного ремонта или вмешательства третьих лиц;

Сбоев электросети и/или неправильного подключения;

Неисправность возникла в результате жизнедеятельности животных и/или насекомых;

Повреждения вызваны проникновением влаги или агрессивных сред (кислота, растворители и т.д.).

Во всех случаях необходимого гарантийного ремонта пишите нам на странице контакты или звоните менеджеру для разрешения вопроса.

Возврат/замена товара

Купленный в магазине товар может быть возвращен только в случае если:

У товара имеется существенный недостаток

  • В процессе эксплуатации, – в гарантийный период, – у изделия возник существенный недостаток, который невозможно устранить силами сервисного центра и это делает невозможной его дальнейшую эксплуатацию по назначению;

  • Устранить возникший дефект в изделии невозможно в течении 14 дней.

Товар не принимается к возврату или на замену если:

Товар, изделие было произведено индивидуально на заказ;

Устройство технически исправно и у него не вышел гарантийный срок эксплуатации.

По вопросам возврата/замены купленного товара вы можете обратится к менеджеру по телефонам (или заполнив форму обратной связи) на странице контакты.

Либо заполнив форму возврата/замены товара — наш менеджер свяжется с вами для урегулирования вопроса.

Если вы постоянный покупатель (зарегистрированный), то оформить заявку на возврат товара вы можете в личном кабинете.

Транспортировка неисправного оборудования

Транспортировка несправного оборудования на гарантийный ремонт, возврат или его замену осуществляется силами самого Покупателя (либо Покупатель оплачивает расходы на организацию транспортировки изделия в сервисный центр).

Также возможна организация выезда сервисной службы непосредственно на место эксплуатации изделия. В этом случае – стоимость выезда уточните у менеджера по телефонам (или заполнив форму обратной связи) на странице контакты.

Фирменная гарантия. При оформлении фирменной гарантии, на весь период гарантийного обслуживания, наш Мастер или Мастер сервисного центра-партнера осуществляет диагностику/ремонт по месту эксплуатации оборудования.