ЧаВо

Здесь вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы!

Если у вас есть вопросы, свободно пишите нам на странице контакты или ЗВОНИТЕ, мы всегда на связи.

А, если товара нет в наличии?

Вопрос: А, если товар, который я хочу приобрести, пока что нет в наличии на данный момент , или его нет в достаточном для меня кол-ве?

Ответ: Если желаемого товара на данный момент нет в наличии, то вы можете оформить предварительный заказ — прямо на странице товара, или же просто позвонить по контактным телефонам. Наш менеджер быстро оформит заказ.

В случае, когда просто нет нужного кол-ва товара на складе – оформляйте покупку как обычно. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения нужного кол-ва вам товара.

Как оформить заказ?

Вопрос: Как оформить мне заказ? Какие способы заказа у вас предусмотрены?

Ответ: оформить заказ вы можете двумя способами: традиционно положив товар в корзину с дальнейшим оформлением заказа (вы можете оформить покупку без регистрации) или же просто связавшись с менеджером по телефонам, заказав обратный звонок, заполнив заявку.

Позвонив по телефону, или заказав обратный звонок вы получите наиболее оперативный ответ, консультации и рекомендации – звоните! Чувствуйте себя свободно!

Требуется ли регистрация?

Вопрос: Требуется ли регистрация при оформлении заказа?

Ответ: Нет, обязательной регистрации не требуется. Регистрация рекомендована только для отслеживания статуса заказа, просмотра истории покупок, а также накопления бонусных балов.

Более подробно – смотрите на странице политика безопасности.

Минимальная стоимость заказа

Вопрос: Какая минимальная стоимость заказа?

Ответ: Стоимость товарного чека – от 2000 грн.

По вопросам стоимости, наличия на складе – обращайтесь к мнеджеру. Мы всегда рады вам помочь. Звоните!


* — это условные единицы, которые приведены здесь только для справки